Ходячие мертвецы 7 сезон 1 серия
Однажды тебя не станет
Ниган полностью осознал, что теперь имеет всех и вся на этой большой территории, ведь великий Рик, стал перед ним на колени. Чтобы полностью сломать его, Ниган сам начинает избивать людей главного героя. Это невыносимо смотреть, и Рик полностью падает на землю, прикрыв глаза. Ниган понимает, что нельзя оставлять все это на начальных этапах. Он принимает решение полностью распустить группу Рика. Он публично объявляет, что теперь группа главного персонажа не имеет ничего, кроме истории. В настоящем времени она перестала существовать.
Чтобы люди в Александрии имели шанс дальше жить, Ниган через неделю приедет и заберет дань. Если ее не будет, что город полностью сгорит в пучите горячего пламени. Все члены бывшей групп Рика идут с опущенной говоров в сторону Александрии. Сам же Рик остался под бдительным присмотром Нигана. Тем временем Дерила вновь берут в заложники.
Рик понимает, что это конец и вспоминает всех тех, кого когда-то любил, это и дочка с сыном, которые сейчас ждут его дома, это и покойная жена. Рик осознал, что привел своих людей на постоянные мучения. Но эти же мысли и стали тем самым рычагом, который поможет справиться ему в борьбе против тирана.
Все серии 7 сезона
- 7 сезон 1 серияОднажды тебя не станет 2016-10-23
- 7 сезон 2 серияКолодец 2016-10-30
- 7 сезон 3 серияКлетка 2016-11-06
- 7 сезон 4 серияУслуга 2016-11-13
- 7 сезон 5 серияЛовкие дельцы 2016-11-20
- 7 сезон 6 серияКлятва 2016-11-27
- 7 сезон 7 серияСпой мне песню 2016-12-04
- 7 сезон 8 серияСердца еще бьются 2016-12-11
- 7 сезон 9 серияКамень на дороге 2017-02-12
- 7 сезон 10 серияНовые лучшие друзья 2017-02-19
- 7 сезон 11 серияВраги и бедствия 2017-02-26
- 7 сезон 12 серияСкажи «Да» 2017-03-05
- 7 сезон 13 серияПохороните меня здесь 2017-03-12
- 7 сезон 14 серияДругая сторона 2017-03-19
- 7 сезон 15 серияТо, что им нужно 2017-03-26
- 7 сезон 16 серияПервый день оставшейся жизни 2017-04-02
ХААХАХАХАХАХ,бля,какой же ниган долбаёб,ору,во первых система отсталого,если убивать,то убивать всех,иначе ты за это ответишь,а в случае Рика и его группы это случится и уже случилось,ниган не понимает с кем связался
ккурьез если бы ниган не словил ручку
Пересматриваю и понял что эта лучшая серия в сериале. Куча эмоцый, а Ниган шикарный антоганист, которого в будущем хорошо раскроют и будет одно из лучших развитей,а сломать такого волевого человека как Рик,надо очень постараться. Грусно конечно что умерли два хороших персонажа,но все ровно серия очень крутая.
Как же у челов сгорело, когда их любименьких персонажиков опустили с небес на землю.
Условно можно поделить эти споры о группе Рика и Нигана на две категории:
Average Fan of Rick’s Group and Average Enjoyer of Negan
Не понимаю и никогда не понимал зачем сильным людям нападать на слабых или на мирных людей. Я могу понять когда окружили зомби и человек для того чтобы выжить бросает на погибель своего лучшего друга, с которым они стояли друг за друга горой с детсва, но не могу понять почему группа людей которая и так могут выжить убивает человека или отбирает у него даже то, без чего он не может выжить
НЕЕЕТ,ТОЛЬКО НЕ ГЛЕН.Боже я плачу…
После смерти Глена и эбрехама осознаешь что больше в сериале не увидишь Глена, мне очень грустно потому что Глен был самым любимым персонажем в ходячих мертвецах
Крутая серия, жестокость, кровища, все как я люблю)) группу Рика поставили на колени и показали что они тут никто, и не стоило вообще дергать тигра за хвост) Ниган как персонаж просто шикарен, все это безумство и образ маньяка-психопата, сыграно отлично. Поучительная серия не только для Рика и её группы, но для многих гордых зрителей которым симпатизировал Рик или даже Дэрил)
Согласен. Рик и его группа сами виноваты, раз уж не побоялись и рискнули сражаться со спасителями. Ниган поступил правильно, он не убил их, и сделал из них рабов и подчинённых. Показал Рику что если будут сопротивляться, из группы Рика выбывает один участник))) Размажет мозги как положено, напоминает мне Глена и Абрахама) Какой кайф после того как Рик и его группа облажались, реально у меня чувство наслаждения. Ато они бесят, постоянно рискуют, типа строют из себя крутых.
Как связаны гордость и симпатия к Рику и Дэрилу, как к персонажам? Что ты несёшь? Я условно могу им симпатизировать из-за их спокойствия, расчетливости и конечно же заботы друг о друге. Я теперь гордый и нужно ставить их на колени? Буду ждать серию, когда кишки нигана будут размазаны по асфальту. Раз ты назвался геббельсом — можно предположить откуда у тебя такая любовь к чертям)
Целый час (с предыдущей серией) с больным психопат ом отморозком, которого превознесли до небес с несокрушимой армией и овер большим кол-ом людей. А ведь он скорее всего останется на несколько сезонов. Даже губернатор на его фоне вызывает симпатию. Сколько интересного можно придумать в реалиях зомби-апокалипсиса, но высирают сраного Нигана. Пошёл к черту этот скатившийся сериал.
и откуда этот «исус» появился. с этого все и началось. очень жаль глена, он был с ними с самого начала, его глаз аааа когда начали убивать
ужас
Этот персонаж «ниган» нищее уе ище
Тот кто его создал полностью неуравновешенный психопат, без мозгов и адекватного мышления, меня бесит то что есть такие люди которые делают такую ху ню
По серьёзке, Рику с командой нужно было просто броситься на этих ребят, и всё, лучше уж быстро умереть, чем так страдать.
Но это сериал
По серьёзке, я бы посмотрел на то, как сжалось бы твоё очко когда на тебя наставляют пушки и когда у тебя сын на грани жизни и смерти. Если у тебя нет инстинкта самосохранения — не твоя вина, просто жизнь тебя не наградила им. Мозгом возможно тоже
Дерил-лучший персонаж
Если что то с ним случится я перестану это смотреть
Первый раз Рик меня не бесит своим поведением, а реально заставляет сопереживать — я прекрасно понимаю его моральные страдания и страхи за сына, и за группу тех людей, за которых он отвечает… Но Дерил реально красавец!
Сперва серию посмотрел, затем комментарии. Как будто книгу прочёл.
Я думал тут только Гленна убьют. Абрахам — крепкий парень, не знал, что он вот так погибнет.
За что… за что так Абрахама, блядь тупо слили моего лучшего перса, это полный 3.14дец, самый сильный, харизматичный, мужественный рыжий амбал… бля почему у мння такой ненависть >:(
Дерил всегда «красавец»
Люди которым не нравится Нигган, я вас понимаю, когда 6 сезонов вас кормят Риком где он всегда побеждает и он царь и бог, а тут его садят на пукан. Мне жаль тех кто бросил смотреть Ходячих на 7 сезоне
Эмоционально самая сильная серия за все сезоны, которые были до этого…
Только один вопрос к дебилам, которые находят Нигана «обаятельным» — вы вообще в своем уме?!?!?
Актер, сыгравший этого нелюдя, просто гениален — давно у меня так не пригорало от желания загрызть кого-то зубами!!! За эту роль можно смело Оскара давать.
Но если вернуться к Нигану как к образу, который он воплотил… Это пздц какая еб*ная мразь, тварь, г*ндон и нелюдь! Он не просто убийца — он садист-маньяк, которому нужно не просто унижать людей. Он делает это демонстративно, на виду у всех, собственноручно, испытывая свое извращенное наслаждение…. Могу предположить, что его эмоции сходны с теми, которые испытывал Чикатило, когда убивал и резал детей, или Оноприенко какой-нибудь… Могу предположить, что Ниган вполне в детстве подвергался сексуальному насилию со стороны отца или соседа, как вариант….
Одним словом я даже не знаю, кто вызывает наибольшее отвращение — придуманный киношный киноманьяк Ниган или люди, которые ему «симпатизируют» со словами «ну да, конечно он злобей, но такая няшка!» — граждане, вы с не меньшим успехом можете так же говорить в таком случае и об упомянутом Чикатило, но по хорошим делам вам срочно надо к психиатору, причем без иронии.
Абрахама просто пздц как жалко, это был очень харизматичный и мужественный герой сериала, жалко что его так быстро слили… Гленн, если честно, поднадоел, тем более что я всегда ревновал Мэгги к нему )))))
Смотрим дальше…
Он специально строит из себя маньяка и психопата. У Нигана реально очень трагичная история.. Просто посмотри… И ты будешь любить Нигана… Ниган как персонаж гений. Доказательств гора. У него лучшая система охраны. У него есть много оружия и люди у него хорошие. Он полностью доказал кто тут главный. Он завоевал доверия к его людям. Помнишь ту серию где один из его людей даже на грани смерти защищал Нигана, назвав себя Ниганом.
И кто тут ненормальный…ревновать серильного персонажа к сериальному персонажу….
Да и то, что вы описали, называется психопатом.
я полностью согласна !!!!!!!!
Почему они не могут все вместе начать искать в атланте к примеру или другом городе военную технику???За 7 дней можно сбежать с александрии и найти людей и технику.А Нигана надо было не оставлять в живых в последующих сезонах.а отрубить руки и ноги,и держать как собаку на привези и бить в течение 2-3 дней,а потом этой же биты отбивать каждую конечность.оставляя сердце и мозг живым,когда все органы будут мертвы прикончить его
Согласен,почему они не лутаються? Пулеметы Браунинга,М16,мронированые машины хамви,ьрониделеты, возможно гранаты
Серия ОЧЕНЬ сильная раньше в сериях даже в сезонах была жесть, но такой я уже давно не видел, раньше ты думал что Рик и его группа разберет всех в пух и праг как думал и сам Рик, но тут ты в роли Рика осознаешь что он натворили и его последстие. Этот сериал идеален я даже когда была 1 серия я боялся ходячих до усрачки как и Рик дай вообще у зрителей такий же эмоции как у Рика. Если Ниган умрет то я буду смотреть это с попкорном и с фиеверками .
Он не умрет…. я не выдержал и посмотрел описание его будущего в следующих сезонах )))
Впервые пересматриваю эту серию, хотя сериал много раз смотрела. Жестокая серия до ужаса. Но сейчас я удивлена другому — глаз не могу оторвать от игры Джеффри Дина Моргана, это ж надо так сыграть все это. Весь сезон это смешанное чувство — я за Рика, но этот Ниган чертовски хорош, отличный манипулятор и психолог, хитер и уверен, что невольно начинаешь думать — а может он в чем-то и прав и только так в апокалипсис и выживают. Рискую конечно получить негатива за правду о своих чувствах). Но, что есть — то есть.
Сожалею тем кто ел, смотря эту серию
Вполне вкусно выглядит
Просто ненавижу эту серию. Сколько пересматриваю сериал, но от этой серии сердце ноет как в первый раз при просмотре. С первого сезона Гленн в сердце, а сейчас…
Такое ощущение что автор намерено решил, что у персов не должно быть малейшей надежды на обретение семьи. Я надеялась, что хоть у Мэгги с Гленом норм все будет . Самая жёсткая серия доя меня, после смерти двух девочек
Подскажите в какой серии какого сезона сдохнет негр (Ниган)
он не здохнет XD
Мегги тупая шлюха, нахуя блять Рик ей позволил брать задание? Она блять никто. Но нет блять ей дали слово ахуенно блять -2 перса
Я все конечно понимаю, чем дольше сюжет тем больше денег, но нельзя же выставлять Рика таким бестактным человеком и плохим стратегом. У группы Рика стены, много оружия, в том числе и РПГ, люди провизия. Можно было просто держать все рука не отпускать Дерила, и даже если отпускать но не отправляться всем за ним. Если у Меги начались приступы легче было привезти кому-нибудь врача к ней, а не всем ехать оставляя Александрию. Если бы «Спасители пришли бы к стенам их можно было перестрелять, как уток, даже если бы они пробили стены, можно было выйграть войну на пределах убежища, уничтожить спасителей можно было бы серии за 3. Кроме того можно было позвать людей Иисуса. Просто авторы решили поднять больше денег.
Я думаю позвать людей Иисуса не получилось бы, т.к. телефона у них нет, связи по рации с Иисусом я не наблюдал. Пока туда, пока обратно с акушером, видимо и решили что будет легче толпой для безопасности нарезать, решили не рисковать временем. К тому же они не представляли размер банды Нигана
*Можно было просто держать все в руках,не отпускать Дерила…*
У меня была надежда, что это хороший сериал, но это оказалось не так. Только зря время потратил.
Ужасно. Просто ужасно. Конечно, в жизни и более жестче все бывает, но в жизни они бы не пережили элементарно тот же Терминас.
Слишком жестокая и мерзкая серия, даже для такого сериала. По мне так перегнули палку, смотреть невозможно. Думаю, после этой серии добрая половина фанатов отсеялись… Ужасно…
Согласен
Наоборот — эта серия взбодрила так, что меня еще на 3 сезона хватит без передышки! )))
Начал месяц назад смотреть весь сериал первый раз… Со слов знакомого, который видел его — первые 3 сезона норм, дальше все скатывается в унылое говно… Плюс/минус так и было… Чем дальше, тем скучнее… Последняя серия 6-го эпизода, плавно перетекающая в первую серию 7-го закидывают столько адреналина, что появилось желание посмотреть, что будет дальше )))
Но в целом согласен — в сравнении с этой серией даже смерть Хершила от руки Губернатора кажется кинокомедией….
Гленну слишком часто везло, теперь удача была не на его стороне.
Полностью согласна.. Все-таки художественны вымысел не должен быть на сто процентов похож на правду. Любое художественное произведение изначально задумывалось как мотивация, урок. Эта серия полностью меняет ход и смысл сериала и вместо идеи борьбы за жизнь любой ценой сериал более несет развлечение для малолетних садистов.
Ксюша, точняк
Мне очень жаль глупых до глубины души людей, которые боятся действительности. Представляешь, такое не только в фильмах бывает, у меня дядю убивали на глазах моей матери, которая видела его льющуюся кровь из горла по телу, эта сцена передает всю жестокость людей, действительность беззакония, когда животные инстинкты бьются наружу. Это страшные вещи, а актерский состав, и группа людей работающих над сериалом — гениальные и сильные люди, чтобы писать такую чушь, подумай сначала, через что приходилось пройти не героям, а именно ИМ
Деметра, чушь тут пишешь ты. Мне жаль, что твоей матери пришлось такое пережить, но это ненормально и таковым быть не должно. Одно дело знать, что такое существует — совсем другое наблюдать за этим спокойно, если ты такой, то проблемы с головой у тебя, а не у других
Да, вся эта ситуация с Гленом и сериалом.. но как актер сыграл, крепкий персонаж, держится после таких ударов, захлебывается кровью, этот грим, смотришь этот момент и голова кружится. жестоко, но кинематографично 10/10
Согласен
Насчёт серий сильно,напряженно морально больно смотреть.
Ниган офигенный персонаж. Губернатор щас 15 раз в грабу перевернулся.
А насчёт Рика жёстко как его жизнь поколотила.
Эм ты как считаешь, ну точно не три. Кэрол, Рик, Карл ну и дерил
Да, Дэрилу конечно явно не стоило вскакивать с места — из-за этого погиб Гленн.
Как же жалко рыжего
Морально очень сложная серия.
Наверно за ненармативную лексику коммент удалят, но все же жесть какаето!
Без лишних комментариев и спойлеров. скажу. » ух и серия однако»
Губернатор всё-равно был жёстче, а Ниган…Ну, Ниган — злодей-клише, а-ля Фар Край.
И как теперь после этого не убивать людей
Зашла в коменты и тут почти все ноют по Гленне
хоть один плюс — больше не будет соплей между гленном и этой е#анушкой
Плюсов нет!
Гленн был очень хороший а его убили.
Я больше не вижу смысла смотреть этот сериал, я его смотрела исключительно из за Гленна потому что он тут был самый хороший, добрый. Он единственный кто в такой ситуации оставался человеком, остальные просто озверели.
Этот сериал без Гленна просто отстой!
Глен оставался человеком до конца. Земля ему пухом
Мне больше Абрахама будет не хватать в сериале он крутой персонаж был(((
+++
Первая серия пошатнула мою психику конкретно. Все эти 40 с лишним минут сидели с сестрой в напряжении. До сих пор сцена с Гленном перед глазами. Просто взяли и слили персонажа, который выбирался из такого дерьма.. Не верится никак. Пусто как-то стало теперь. Нет той родственной атмосферы, как в первых сезонах;(((
не знаю почему, но мне кажется что в большей степени виноват Дерил (хоть он мой любимый персонаж).Если бы он убил человека который украл у него арбалет Денис была бы жива, а его бы не поймали вместе со всеми остальными , Денис помогла Мегги а если не смотреть на то что я уже перечислила то он мог хотя бы не нападать но Нигана, тогда Глен был бы жив. возможно вы читая мой комент думаете то что от самих персонажей ничего не зависит ведь это сценарий но это просто мои предположения. И да, жалко Рика, интересно что они предпримут.
Суть в том, что вся наша жизнь — череда последствий от сделанных нами действий…. И вот в реальной жизни очень часто так и бывает — прилетает такой «бумеранг», что ой-ой-ой…. и начинаешь думать — вот если бы я не сделал вот этого или вот того, то ничего бы не случилось….
Тут другое — этот дурак поехал мстить за Деннис, а потом поехали и остальные.
Мдаааа, пожалуй я тоже оставлю коммент, никогда ещё не видел столько комментариев за все сезоны на этом сайте. Может это никто не прочтёт, но я оставлю свое мнение , своё впечатление тут! Жалко конечно Гленна и Абрахама, так безжалостно убили ((( Рик такой был растерянный и беспомощный, такая нагрузка лежала именно на него за всю команду. Но по-любому я считаю, что команда Рика их уничтожила бы , если их было б человек 10-20. А так как то тупо, типо лол откуда у Ниггана столько людей, и почему все ему служат, где все они были раньше. Как я понял этот Нигган будет жить до 10 сезона точно, и судя по комментариям, он должен нам понравится. Незнаю незнаю, после такого!!! Что он должен сделать, что бы его зауважали. Для меня пока остаётся самым любимым персонажем Дэрил и может ещё Кэрол, надеюсь они будут жить все 10 сезонов. Мне кажется лучше уж умереть, чем терпеть всё это до конца жизни. Надеюсь Нигган потеряет всех своих людей, и станет таким же беспомощным. А так к нему никого негатива пока не имею, всё заслуженно принципе сделал, но он по-любому тот ещё *укин сын. Я всё, будем смотреть дальше. Коротко о моих эмоциях:
Левэн, ты ли это?)
Не осталось персонажей, за которыми хотелось бы следить. Мегги умерла там же вместе с Гленном. Кереллол и Дерелл готовы к этому морально. Остальных героев для меня не раскрыли.
Серия агонь. Гленна жалко жесть как сильно. Абрахама не настолько, ибо там в последних 3-х сериях будто бы специально полностью переделали характер персонажа, чтобы драмы нагнать, мол «Посмотрите, он только-только поумнел». А вот Гленн был с нами с самого начала, самый адекватный человек в их шайке.
Стоит заметить, что Рик и Ко в целом заслуженно огребли. Лично им шайка Нигана не сделала ничего (на дороге угрожали Дэрилу, но по факту никого не грохнули опять же) и они пошли резать людей просто потому, что им кто-то сказал мол «Вон те говнюки плохие». Рик поверил на слово незнакомым людишкам из Хиллтопа и перерезал кучу людей. Логично, что Ниган, как лидер, отреагировал. Причем он не напал на них в ночи, убил всего двоих (если б не Дэрил, то одного).
Кого еще жалко, так это Карла. Не понимаю, почему он многих бесит. Подростки сами по себе противные, потому что период такой, а тут пацану ужас какой пережить пришлось. Он попал во всё это дерьмище будучи ребенком, когда психика только формируется. Каким бы он был поехавшим, когда вырастет — страшно представить. Не зря Ниган назвал его будущим маньяком.
Эти спасители на дороге хотели ограбить и убить Дерила, Абрахама и Сашу. Люди Нигана изначально вели себя агрессивно и угрожали всем. Группа Рика защищалась, у них не было выбора, увидев, что спасители поработили Хиллтоп и убивают людей, они согласились на сделку, у них не было времени и они хотели разобраться с бандитами, освободить Хиллтоп и получить еду. И кстати, в 8 сезоне Ниган скажет Рику, что изначально хотел убить 2 людей, Дерил здесь не причем. Он поступил так, как и планировал
В 7 и 8 сезоне вы захотите что бы он здох,а в 9 и 10 сезоне вы захотите что бы он остался на всегда
Блин, зачем спойлирить. Кто тебя просил киноман?!!!!
Люди я вам скажу так,в 9 и 10 сезоне он будет самым крутым в сериале конечно после дерила
Я весь прошлый сезон думал,что эта вся арка с Нигганом и байкерами галимая херня. После просмотра этой серии, я понял, что именно во время 6-го сезона сериал загнулся, ну или же, опустился на самое дно)) я полностью досмотрел сериал чисто из-за интереса чем же закончится он. Спойлерить не буду, но ходячие мертвецы сам по себе сериал почти во многом предсказуем, но я не мог и подумать,что сюжетная арка с каким-то кретином Нигганом полностью убьёт сериал. Абсурд на абсурде был и до этого, но тут уж перебор, сорри) буду с ностальгией пересматривать предыдущие сезоны, где-то до 9-ой серии 6-го сезона ( она была эпичная, хоть и тупая, как в целом бо́льшая часть сериала). Можете не соглашаться с моим мнением, мне плевать)) всем успехов!
Вранье
После смерти Глена я досих пор успокоится не могу, я думала у него 9 жызней. Я не смогу заснуть , меня накрыло
После того как высокоморальная группа Рика стала убивать по заказу за помидоры, другого конца для них и быть не могло. Они пали морально.
Только перед этим спасители много раз пытались ограбить и уюить их, вели себя как очередные ублюдки, с которыми группа Рика сталкивалась много раз. Они увидели, что творят спасители в Хиллтопе, у них не было выбора. Если бы спасители были мирной группой, никто никого не убивал бы
Очень тяжёлая серия. Когда ударили Глена, я просто упала на пол и начала рыдать, я не могла усидеть на месте. Я только отошла от его «первой смерти», а тут снова. Сценаристы так просто крутят эмоциями людей, которые смотрят сериал. Сначала убивают, а потом оп нихуя, живой, и через несколько серий добивочка в виде биты по его голове. Бож, всю серию проплакала, но эта серия лучшая, сама напряжённая и сильная
Тряпка. Не держишь удар. А вот Глен удержал и даже глазом моргнул.. Уххахах
Аж глаз выпал.
Жаль мелкой выскочке так руку и не отрубили. 5 сезонов уже это жду.
Самая ужасная серия из всего сериала
Смерть Глена это худшее из всего
Самая ужасная серия из всего сериала
Смерть Глена это худшее из всего
Блин, ещё целый сезон этого утырка терпеть(как минимум)
Многие люди в нашем пространстве как-то неадекватно воспринимают эту серию. Она может понравиться или не понравиться, но зачем выплескивать свою неадекватность: оскорблять актеров и режиссера.
Это первое что тронуло меня за 15 лет моей никчёмной жизни, я плачу.
Как скучно вы живете… ))
Тарантино занервничал, отошёл в сторону, закурил…
Да блиииин всю серию издевался над людьми, ну зачем так растягивать мучения? И капец жалко Абрахама, всех харизматичных персонажей сливают, Гленн так вообще уже душой всей группы был. Я понимаю, что актеры сами разрывают контракты или так надо по сюжету, но нафига такое медленное месиво устраивать. Прямо вижу как режиссер и сценарист накурились и решили добавить сериалу больше крови и мяса, страха и ужаса. Ну вот лень было придумать какой-нибудь другой вброс адреналина? 🙁
.
И тем не менее, считаю что это один из лучших сериалов. Show must go on.
Ну, Гленн и в первоисточнике так же умер, так что создатели тут придерживаются канона.
O my godd Glenn
Так непривычно видеть этого актера в роли Нигана, потому что в Сверхах он был за сторону добра и один из главный героев, а тут раздробил черепа 2 главным персонажам
самая ужасная серия из всей моей жизни…
Я согласна, всю серию реву
Гленн нашёл свою Люсиль. А теперь об эпизоде.
Было нелепо, когда ему два раза за минуту чуть не разбили голову, перерезав при этом горло в Терминусе. и если бы его убили там, переживаний было бы меньше. потому что там была спонтанность и без напряжения такого как в эпизоде с Ниганом. так что сценаристы знают, что делают.
Кто-то думает, что американцы извращенцы и только они могут такое снимать. Нет. Осмотритесь по сторонам. Визуально, многие люди не представляют опасности. Но в случае чего, таких как Ниган будет половина. самый простой пример тому, когда люди выходят на митинги с претензиями, как минимум появляются мародёрство, поджоги и насилие. Фанаты футбольных клубов. у всех от такого зашкаливает адреналин.
Один человек мне сказал, что если наступит апокалипсис, лучше убить себя сразу, потому что хорошие люди умрут первыми. или быть как Рик Граймс, но жёстче, не оставлять шансов, так как выжившие приведут подмогу. по последним сериям шестого сезона это было показано.
Так как они умеют убивать ходячих, они могли и тюрьму восстановить, очистив её от зомби. но сериал, он на то и сериал. В нём должны быть сезоны и серии.
Самая удачная серия всего сериала
Смерть Глена просто привела в шок
дерьмовую сделку заключила Мегии. Не стоило Рику ее пускать на переговоры.
Вообще ни к месту приплел митинги. Митинг — это когда народ восстает против той жести, от которой народ пытается создать цивилизацию. Лидеры, их ошибки, их недостатки, их произвол — результат поведения тех, кто им подчиняется. По твоей логике, виноват не Ниган, а те, кто погибли? — Это твоя ошибка в комментарии.
Помню как я был 7 классе точно также как и Ниган бил своих одноклассников толстой книжкой по голове эх спасибо Ниган что напомнил детство.
Мда, вместо харизматичного антагониста нам подсунули медленного грузина, единственных персов, которые двигали сюжет и не ныли на каждом шагу, глупо слили, но зато гей жив
Ну пиндосы и мрази… Как у них на такую блевотину фантазии хватило?
Зачем смотреть сериалы ненавистных американцев?смотри Бандарчука
Твои любимые актеры, режиссер, как раз, и есть американцы. Зачем вообще оскорблять людей, нацию? Зачем ты вообще тогда смотришь этот сериал? Это всего лишь сериал, сказка. Зачем реальных людей оскорблять из-за своего нездорового восприятия.
Премия:» Самая мерзкая серия, уменьшающая аудиторию сериала » присуждается 1 серии 7 сезона (P.S. я чуть не блеванул на ноут)
Ой, какие мы нежные) Значит всю жесть до этой серии — ничего терпимо значит xD
Как жаль что не пиз#оглазого урода
Как-раз его.
Очень эмоцианальная серия, пустил слезу не выдержал(
Да ладно я вся в слезах и соплях лежу, и ничо
И как то надо комментарий написывать а то всегда так на 1 и последней серии куча а на остальных вообще почти нет
Тяжелая серия и не понимаю как можно убрать сразу 2 главных персонажей ладно если бы это было под конец финального сезона но теперь до 10 сезона что ли будет вертеться про свору крыс и психопатов? Тогда я не понимаю тогда либо сделали бы другую сюжетную линию либо делали 7 сезон последним.
божебожебожебоже
Самая тяжелая серия из всех сезонов, что я посмотрела((((
Это самая сильная серия из всех сезонов…
Согласен
Убийственная шутка
САМАЯ ЛУЧШАЯ СЕРИЯ ДЛЯ СЕРИАЛА! наконец долгий застой обновился, прибыл один из самых лучших злодеев в истории сериалов — Ниган. Наконец кого-то убили, причём убили 2 очень важных персонажей, сломали Рика. Лучшее решение сценаристов! я уже хотел заканчивать с ХМ, (Ходячие Мертвецы) но это просто бомба, и да, Ниган ЛУЧШИЙ!
Это лучший злодей?? Да он просто конченный психопат и все. Губернатор в сто раз харизматичнее, интереснее. Просто на данном этапе Ниган нужен был, чтоб расшевелить сериал. Но уже вряд ли сериал вытянется до уровня первый сезонов.
Я конечно тебя не осуждаю но как может нравиться психопат и крыса не знаю я бы лучше на твоем месте промолчал бы
Возможно я тебя удивлю,но это бл*ть сериал!Здесь всё происходит НЕпонастоящему,а то ты так осуждающе об этом говоришь,будто это онлайн трансляция с пизделовкой людей на заказ.сё нормпльно,чувак
Володя я с тобой полностью согласен, мне так жалко стало глена и того парня а того нигана нужно убить но как видим по фоткам его покажут и в последней серии этого сезона
Почему такие низкие оценки, это наоборот уникальная серия, где умер Глен один из самых везучих, сколько он пережил и его так убили жестоко, Абрахама тоже очень жаль, только в жизни стал разбираться. В этой серии Рика поставили на колени, взяли его за жопу, что то ад ревел и молил о пощаде. Это серия показала что Рик и команда не такие уж и крутые в этом жестоком мире
В такое дерьмо превратили сериал, это уже не ходячие — это бесячие мертвецы. Сначала бесят клинические критины из Александрии, горожане жили без особых проблем но любому дураку понятно что во время таких катастроф стычки с людьми неизбежны, ну не могут быть в жизни такие идиоты. Главных героев показывают такими «крутыми» но делают дебильные ошибки, больше года пробыв в горячей точке человек приспосабливается к окружающему миру а тут такие ляпы. Идем штурмовать аванпост Спасителей? Конечно же нам позарез при штурме нужна беременная женщина.В городе рухнула стена и священник может отвести ребенка в безопасное место, но делать это мы конечно не будем, пездюг заистерил что надо идти с маман, конечно же любая мать в первую очередь думает кабы ее дитятко не капризничало, выживание то для лохов. Железобетонная логика. Пошли на вылазку в аптеку, на обратном пути будем орать на железной дороге, рассказывать о своих чувствах, это же такая групповая терапия, ходячие/люди сбегутся, встанут в круг, будут слушать и утешать, что все ок, все будет хорошо, не переживай. У Спасителей несколько сотен (600 вроде) человек в банде, тоже нереально, оружие конечно есть, но на такую толпу стволов где столько достать а с патронами еще веселее, сколько патронов надо на тренировки, на каждую вылазку, и прочие операции, на такую ораву не напасешься. Да, они с поселений собирали дань, но этого все равно недостаточно, на мой взгляд, людей осталось не так много, поселков мало, что они могут дать? В основном еду, а вот остальное — бензин, соляра, газ, ГСМ, патроны — просто так не достать, заправки обчистили почти подчистую в самом начале, оружейные магазины, полицейские участки, военные склады — тоже. Такое толпу можно было бы содержать если бы у них было свое с/х, электричество, производство патронов, оружия, источники воды на эти 600 человек (не только на питье но и на готовку и все остальное) и не забываем о болезнях, никто не отменял другие инфекции, особенно в условиях, когда человек питается чем попало и находится в большой группе. Одних антибиотиков несколько складов надо.
Ну просто ++++вашему посту!
Это была самая неудачная идея сценаристов, убить Глена, после не хочется смотреть
вот вот.
эта серия до боли невыносимая. самый жуткий и я немогу просто с этим жиииить. гленннннн божееее не верится эти два убийства глена и абрахама самый жесткий. я плачу и немогу простооо, раньше в 1 серии я до усрачки боялась ходячих как сам рик, но теперь люди опаснее чем зомби. я помню гленна с 1 серии и он был любимчиком всех зрителейэто недостойно и очень больно, я до сих поп не могуу просто… но а дэрил лучший
Это точно!
Я именно из-за этой серии в первый раз и перестала смотреть сериал. Сейчас решила пересмотреть…..
И да, я написал коммент не туда куда надо
лучше бы грохнули черную с катаной, бесит
нет она спасла не мало жизней
Увы я единственный кому жалко Абрахама . Ну в принципе его и не за что любить . Он был большим , сильным и у него были красивые усы . Это все что нужно для того что бы стать моим любимым .
Ну почему же — Абрахам мнетоже очень нравился и мне его больше жаль, чем Глена…
О БОЖЕ МОЙ… Я давно так не ревела. Просто самая душераздирающая серия за все, что я пока посмотрела, сезоны. Даже впервые коммент написала. Вы заметили, когда Рик садился в фургон, вышел ходячий. Насколько же безобидным он мне показался после такой человеческой жестокости! Я до сих пор не могу отойти, Ниган весьма харизматичен, но это самый жёсткий персонаж из всех, что я видела в кино. Рик сломлен. А когда видела проломленный череп Глена, у меня самой голова заболела, как будто прочувствовала эту боль, и боль Мэгги. Я ревела как сука потому что создатели заставили меня прочувствовать физическую и душевную боль одновременно. И вообще я понятия не имею как они смогут отомстить Нигану, если он поработил их. Морально сломал.
Мне этот персонаж тоже понравился.Настоящий мужик
Посмотри как снимали этот момент )
нет мне он тоже нравился
Мне тоже его жалко, слишком сильно приелся…
Персонаж , не подумайте о другом
Впервые за 7 сезонов я столько ревела. Самая печальная серия. Очень жалко Глена и конечно же Мэгги.
Я тоже ладно эбрахам но глем я к ниму привязался очень грусно теперь
Помните первую группу типо глен, деил, андреа, шейнс. Осталось только 3 человека
Мне стало на душе плохо от этой серии
Блин!! Не хочется смотреть!! Гленна убили, так жестоко!!! Просто ппц(((( сюжет развернули, так развернули. Не знаю смотреть или нет. Точно перерыв сделаю(((( Гленн не выходит из головы…..((((
Бл я из-за этой серии в первый раз тут пишу п**здец эмоциональная серия когда дерил ударил я тоже встал и чуть монитор не раз***бал
я из-за этой серии в первый раз тут пишу с****ука когда вскочил дерил я тоже вскочил вмесли с ним чуть монитор не разбил ,а рику и остальным шас главное держатся не упасть морально психически рик отомстит этим с***кам
Эмм… Ты бы к психологу сходил, это не нормальная реакция. Сам подумай если бы такого мерзавца не было то и дух бы не захватывало и ты бы не смотрел… Имущество то зачем свое портить?
Такие эмоции вполне нормально, когда ты сопереживаешь героям сериала. А автор коммента наверняка утрировал и на самом деле не хотел разъебать монитор, а просто описал то, как сильно он ненавидит Нигана.
Абрахама не жалко, он примитивное одноклеточное-переросток.
Дэрил и Карл держались мужественнее всего, наикрутейшие персонажи.
Мегги и Рика очень жаль.
Если бы не ребенок Мегги, она бы там же полегла скорее всего, не сидела бы сложа руки. Ну и основной рычаг Рика — это пацан, на фига было брать его с собой. Он, как отец, готов умереть или убить за сына. Мишон, как влюбленная баба, готова умереть или убить за Рика и пацана. Глен — за Мегги и наоборот.
А вообще, самые крутые персонажи — это Дерил и Кэрол — одиночки, им нечего терять. Кэрол готова убивать за «семью», а Дэрил и сам готов умереть за них (сам признавался), но ради этих двоих никто ничего не готов делать, они всегда сами выживали и выбирались из дерьма, плюс остальных спасали сотни раз. Но складывается впечатление, что Рик принимает это как данность и не ценит особо.
Если вы не заметили, то вообще как только Кэрол и Дерил свалили (одна типа навсегда, второй мстить) — на их поиски с целью вернуть ринулась вся основная группа!
Насчёт одиночества Дэрила или Кэрол,или Негра с палкой, согласен,им некого терять,Так что это их небольшое преимущество.Их тяжелее шантажировать,они просто согласятся умереть и все.Кстати Юджин и Саша тоже
Моя самая любимая серия. Ниган здесь во всей красе.
Согласна, обожаю Нигана, чего бы он не натворил
Ебать вы монстры….Я очень огорчен(а) тем,что такие,как вы смотрите этот сериал(или уже посмотрели)
Юморист
Самая жестокая сцена во всём сериале, очень жалко Глена, до ужаса жалко, столько пережил паренёк и какой-то ушлёпок взял и просто так его убил, да и Эбрахама жалко.
Ненавижу Нигана. Очень жалко Глена и Эбрахома.
Ещё очень жалко стало Мэгги,Сашу и Розитту 🙁
испортили весь сериал вот этим персонажем (Ниганом) убили тех на ком только и держался интерес…сейчас так я поняла будет вертеться все вокруг шайки Нигана ….и куда подевались зомби??!короче хрень я разосарована не знаю смотреть вообще дальше…
дебилный сериал стал. одна блевотина и смотреть противно. сутки ниган всех бил, стрелял,мучил и ни одного зомби. а должна быть уже сука толпа. что за уеб*** сценаристы это стали писать. один дэрил еще интересен а так…такой сериал загубили( так там толпа зомби прибегает на один выстрел..когда надо.
Интересно а где там был выстрел? Он только лупил их дубинкой, и никто не даже издавал сильных воплей. А так серия хорошая, драма и жалость за Рика а также боязнь за Карла(один из топ персонажей хотя и школьник) показали в каком-то роде нормального злодея, харизматичный, жестокий, с нормальной армией, Рик уже не просто будет его размотать как прошлых недо злодеев:).
а нечего что сериал снимался по книге не нравится не смотри дело твоё не осуждай сам ведь не снимешь подобного даже говна
Снимали не по книге,а по комиксам.глен по комиксам был съеден ходячими как и было показано,зачем доводить до крайностей с ниганом не понятно.рыдать дважды….дерила, самый клёвый дядька, и его брата вообще в комиксах нет.персонаж был создан специально для этого актера и сериала.некоторые персонажи ,которых убили в сериале,по комиксам ещё живы,т.ч.не надо сравнивать- разные вещи.
Всем сердцем ненавидела губернатора, но нет, Ниган переплюнул его в разы сильнее. До чего тяжёлая серия… не смогла сдержать слёзы
+++
Вот да,тоже думала,что хуже губернатора никого не будет
Хоть и снимается по книге, но сценаристы и постановщики лажают практически с первой серии, сквозь закрытые глаза на это смотрю. Как 5-ти классник стреляет из автомата без отдачи, когда ему плечо бы вышибло если бы он хоть 1 выстре сделал. Как они принимают невероятно тупые решения, как они, имея полный арсенал вместо этого убегают. Когда у них в 6 сезоне в фургоне лежит рпг и можно 1 выстрелом убить всю толпу на дороге, они просто уезжают. Как выходят из фургона абсолютно все, когда следовало оставить 1-2 человек на подстраховку и ещё куча куча вот таких косяков, которые заставляют смеятся от тупости сценаристов и постановщиков, ах да и самый главный косяк. В какой то из серий учённый Дженнер рассказывал, что зомби умеют только двигаться, так как работает только ствол головного мозга. Но эти же зомби реагируют на свет, запах, звук — невероятные чудеса
Хм мне кажется вы не совсем внимательно смотрели пересмотрите ещё раз 1 серию 6 сезона
Почему?